Евгения Климанова

Какой должна быть ваша КОМПАНИЯ,
чтобы КЛИЕНТЫ ПРИХОДИЛИ И ОСТАВАЛИСЬ

18 июля
Бизнес-завтрак
Ресторан «География»
10.00-12.00
Клиенты уходят не всегда потому что у конкурентов дешевле, но еще и потому, что у вас неудобно, неинтересно, сложно.
Первая задача бизнеса - создать систему комфортного взаимодействия клиента с компанией на всех этапах воронки продаж, или, по-другому, - создать положительный клиентский опыт.
«Чем лучше вы знаете своего клиента, тем выше ваши продажи! Как это работает?
Если вы понимаете до мельчайших подробностей, какой путь проходит клиент от момента, когда ему в голову пришла идея о покупке, до повторного обращения, то вы можете управлять его клиентским опытом и подталкивать от этапа к этапу в принятии решения»
Один из инструментов управления клиентским опытом –
Карта Путешествия Клиента
(Customer Journey Map)

Создание Карты позволяет:
1
Проследить весь путь клиента к покупке
2
Увидеть и устранить барьеры к покупке
3
Выстроить системные отношения с клиентами
4
Повысить лояльность клиентов
На бизнес-завтраке
вы узнаете:
Что такое клиентский опыт и почему успешные бренды во всем мире переходят от управления брендом к управлению клиентским опытом

Зачем и как строить Карту Путешествия Клиента (Customer Journey Map)

Как «продать» команде идею создания положительного клиентского опыта
Приглашаем собственников бизнеса, ТОП-менеджеров и функциональных специалистов (маркетинг, продажи, сервис).

Управление клиентским опытом это командная работа. Это постоянное улучшение, настраивание и затачивание бизнес-процессов на одно – комфортное сопровождение клиента к покупке.
Я иду!

Ресторан «География»
Стоимость участия - 1 500 руб.
(заказ по меню оплачивается отдельно)
Реквизиты для оплаты высылаются
после регистрации.