Блог Делфи
Бизнес-завтрак
«Как встряхнуть себя и команду и наЦЕЛИть на невозможное»
Евгения Климанова провела очередной бизнес-завтрак.
Тема: «Как встряхнуть сотрудников и наЦЕЛИтьна результат».
Представляем основные идеи:

- Сотрудники не хотят включаться в те задачи, в разработке которых они не принимали участия.

- При совместной разработке идей и планов, сотрудники с бОльшим желанием воплощают их.

- Давайте сотрудникам ошибаться. При выполнении задач они сами увидят ошибку и исправят ее. Но это лучше, чем выполнение ими задач, «спущенных сверху».

Почему стратегические сессии не дают желаемого эффекта для бизнеса?

- Сессии проходят не конструктивно. Либо ищут виноватого, почему не все было сделано в прошлом году, либо ищут того, на кого повесить задачи в следующем году. Сотрудники, как правило, мало включены в процесс планирования.

- Участники сессии не слушают то ценное, что говорят другие, а часто их мысли заняты вопросом «а что я буду говорить, что мне лучше сказать?».

- Активное участие в сессии принимают 1-2 человека, остальные «отcиживаются» и ждут, что им будут говорить, что делать.

- Участники сессии стараются обходить проблемные вопросы, которые накопились в работе, не хотят вскрывать конфликты, которые есть между отделами. И на подгнившем фундаменте пытаются строить планирование на новый год.

Когда стратегические сессии приносят результат?

- Подготовить сотрудников к сессии и гарантировать безопасное и доверительное пространство для обсуждения любых самых неудобных вопросов.

- Нужно дать возможность сотрудникам выговориться. Пусть говорят даже какие-то глупости. Потому что часто именно из них рождаются стоящие, гениальные идеи.

- Необходимо максимально включить в процесс планирования всех ключевых сотрудников. Если команда, топ-менеджеры не верят в то, что сами спланировали, у них нет четкого плана действий, создается только видимость работы.

- Главное в команде – доверие. Сотрудники должны доверять другу, не бояться критиковать и не бояться принимать критику, быть готовыми помочь другому.

- В компании часто тратятся огромное количество энергии, чтобы не показать свои слабости, что сотрудник чего-то не умеет. В командах «взаимного развития» участники помогают друг другу.
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.