Евгения Климанова

ВОВРЕМЯ ПОНЯТЬ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ,
чтобы не проиграть на рынке

21 марта
Бизнес-завтрак
Ресторан «Сенкевич»
10.00-12.00
Когда нажатием одной кнопки можно приобрести почти любой товар, а конкурировать приходится со всем миром и во всех пространствах (онлайн и оффлайн) выигрывают компании, которые лучше других понимают изменения в поведении и ожиданиях потребителей и сами готовы к переменам.
Информация подготовлена на основе собственных исследований потребителей и данных международных аналитических агентств.
Вы узнаете:
Почему не стоит открывать кофейни и что придет вслед ажиотажному потреблению кофе?

Что такое ко-ливинг и почему новый формат "коммуналок" будет востребован в ближайшее время?

Что такое потребительский патриотизм и как использовать его в своем бизнесе?

Какие потребительские аудитории будут наиболее платежеспособны в ближайшие годы и как под них менять ассортимент?

В программе бизнес-завтрака
1
Глобальные изменения в поведении потребителя
Наиболее привлекательные потребительские ниши или на кого ориентировать свои продукты в ближайшем будущем? Как меняется отношение потребителей к своему дому и почему все больше потребителей выбирают крафтовые продукты?
2
Изменения в поведении российского потребителя
Как потребитель в России адаптируется к кризису; как проявляется потребительский патриотизм и какие технологии использует российский потребителем в первую очередь?
3
Как применить полученные тренды к конкретному рынку или бизнесу?
Мало знать тренды, нужно уметь их адаптировать к своему бизнесу. Как оценить потенциал тренда для своего рынка? Как на основе тренда создать новый продукт или сервис?
эксперт в изучении поведения потребителей

Основатель и управляющий маркетинговым агентством "Делфи"

17 лет проводит маркетинговые исследования в России и за рубежом

Более 1000 маркетинговых проектов в год различной сложности

В 2017 году провели исследования в 8-ми странах мира
Спикер
ЕВГЕНИЯ КЛИМАНОВА