наши решения

Как сети фитнес-центров
остановить отток клиентов

международная сеть фитнес-центров

О проекте

Мы помогли международной сети фитнес-центров скорректировать их маркетинговую стратегию: определить новую концепцию услуг для красоты и здоровья тела, разработать позиционирование и концепцию рекламной кампании

Клиент получил

1
Описание сегментов и анализ их привлекательности
описание того как, где, с кем и зачем потребители занимаются красотой и здоровьем своего тела. В чем испытывают дискомфорт и "зоны напряжения" при занятиях в фитнес-центрах. Какие альтернативные способы занятий своим телом они уже пробовали или готовы попробовать.
2
Позиционирование в привлекательной нише
Вместе с командой клиента по результатам исследования мы ответили на три концептуальных вопроса: Какие потребительские ниши появились на рынке и для кого будем создавать новую концепцию, Что мы будем предлагать, и Чем будем отличаться от других предложений на рынке (в том числе от наших предложений)
3
Маркетинговую стратегию и концепцию рекламной кампании
Мы сформулировали концепцию нового предложения, определили обещание бренда и идеи для рекламной кампании; оформили техническое задание на разработку рекламной кампании для рекламного агентства
Евгения Климанова,
генеральный директор компании Делфи
"Это был многоэтапный проект, с исследованиями в разных странах мира и стратегической сессией по итогам.

Клиент понимал, что люди меняют свой подход к занятиям фитнесом, вовремя увидел отток клиентов, вызванный не ухудшением сервиса его фитнес-центров, а изменением подхода клиентов к занятиям своим телом. И наша задача была на первом этапе погрузиться в мир этих людей и понять, что там происходит. Понять новые запросы и ожидания, логику их выбора, зоны их комфорта и дискомфорта.

На втором этапе мы модерировали стратегическую сессию с командой клиента, где были сформулированы: маркетинговая стратегия, приоритетные задачи и план своих действий на год".


Механика проекта

1
Этнографическое исследование
Исследование людей, занимающихся фитнесом с использованием методов мобильной этнографии. Респонденты в течение 2-х недель фотографировали, снимали видео занятия своим телом, описывали свои чувства (удовольствие или напряжение) , отвечали на вопросы модератора.
2
Стратегическая сессия
2-х дневная стратегическая сессия с командой клиента по результатам исследования для формирования маркетинговой стратегии и плана действий.
3
Поддержка
Ежеквартальные сессии в течение года (3 сессии) по результатам выполненных действий командой клиента и корректировкой задач и планов действий .

В итоге

Команда определила для себя перспективную рыночную нишу, новую концепцию предложения и позиционирование на рынке.
Сейчас в процессе изменения формата предоставления услуг фитнес-центров.