наши Решения

Как увеличить проходимость
и средний чек на фудкорте

видеонаблюдение на фудкорте
торгово-развлекательного центра

О проекте

Мы помогли клиенту увеличить полезное пространство фудкорта, устранить "зоны напряжения" посетителей, сделать посещение комфортным и, как результат, увеличить оборот арендаторов фудкорт-зоны

Клиент получил

1
Тепловые карты
Были сделаны карты, на которых указывалось какие столики наиболее востребованы посетителями, какие столики они выбирают надолго, а какие используют, как места для коротких остановок, какие столики не задействованы, но выполняют важную функцию, какие столики находятся в "мертвой зоне".
2
Карты трансформаций
Были сделаны карты, на которых нанесен маршрут изменений - месте на фудкорте, где посетители испытывают больший дискомфорт от текущей организации пространства; какие столики и стулья чаще всего перемещают; какие группы потребителей изменяют пространство чаще всего;
3
Сценарии поведения
Были подробно описаны сценарии поведения разных потребительских групп: как ведут себя мамы с детьми, большие семьи с детьми, шумные компании подростков, парочки и другие группы посетителей.
Надежда Герк, руководитель аналитической группы
компании Делфи:
«Нашими основными задачами было обнаружить «мертвые зоны» и«зоны напряжения» посетителей на фудкорте. А затем описать сценарии поведения разных категорий посетителей фудкорта.

Это было очень интересное исследование. Мы наблюдали, как посетители самостоятельно передвигают столы и стулья, и с какими сложностями они при этом сталкиваются. Клиенту было также интересно узнать, какие категории посетителей чаще создают сложности другим посетителям.

Мы смогли описать популярные зоны для разных
категорий посетителей. Выяснили, какие посетители чаще
выбирают укромные уголки, места у катка, проходные зоны" .

Механика проекта

Серия видеонаблюдений в определённые часы в течение 2-х недель, включая будни и выходные.
По результатам исследования была проведена сессия планирования с командой клиента, где определены задачи и техническое задание на реконструкцию пространства фудкорта.

В итоге

По результату исследования была проведена реконструкция фудкорт-зоны, в результате чего повысились экономические показатели арендаторов и торгового центра.
Наше сотрудничество с клиентом продолжается как в области оптимизации других зон центра, так и в разработке маркетинговой концепции торгово-развлекательного центра.