Наши решения

Как увеличить количество посещений семей с детьми

Мебельный магазин

О проекте

Мы помогли клиенту понять ожидания семей с детьми от посещения мебельного магазина, чтобы усилить привлекательность магазина и повысить посещаемость этой аудитории

Клиент получил

1
Описание потребительских ниш
были описаны сценарии посещения
мебельных магазинов семей с детьми, нарождающиеся тренды в поведении этих потребителей
2
Проблемные зоны
определены ключевые неудобства от посещения магазина: организация питания для семей с детьми; зона для кормящих мам; прикассовая зона

3
План действий
В ходе 3-х часовой сессии с командой клиента был определен список задач и действий для повышения привлекательности посещения магазина исследуемой аудитории

О проекте

Юлия Ужва, аналитик компании Делфи
«Мы приглашали в магазин семьи с разными по возрасту и количеством детей, которые планировали покупку мебели в ближайшее время, просили пройтись по залам, выбрать мебель, общаться с консультантами, т.е. создали максимально естественные условия для исследования.

После этого мы проводили глубинные интервью с членами семьи.

Нам важно было понять комфортно ли семье с детьми в магазине, ключевые неудобства в магазине, комфортность и функциональность имеющихся детских зон
и подростковых игр для детей посетителей".

Механика проекта

Глубинные интервью на месте (в мебельном магазине) с различными типами семей (по составу и социальному статусу) в формате диад (участвовали оба члена семьи).
В итоге
Проведена сессия планирования с командой клиента. Скорректированы задачи для команды на ближайшие три месяца, составлен список конкретных улучшений (проектов) для повышения привлекательности магазина для семей с детьми.