Наши решения

Как найти новую
потребительскую нишу

Замороженные полуфабрикаты

О проекте

Мы помогли клиенту выявить новый потребительский тренд и новую потребительскую нишу для замороженных полуфабрикатов, и соответственно изменить концепцию продвижения
Евгения Климанова,
генеральный директор компании Делфи
"Клиент поставил перед нами задачу - найти новую потребительскую нишу для мясных полуфабрикатов с облегченной рецептурой: какими потребителями может быть востребован этот продукт, мотивы покупки такого продукта и как правильно подать продукт, на что акцентировать внимание в продвижении."

Что получил клиент

1
Описание сегментов (текущих и нарождающихся)
Была сделана карта потребительских сегментов, описание их мотивов, ожиданий и "зон напряжения".
2
Описание концепций, которые будут востребованы в этих сегментах
Для каких потребительских сегментов будет привлекателен продукт, какая концепция продвижения будет откликаться для привлекательных сегментов
3
Концепция продвижения
На сессии планирования команда клиента определила привлекательные сегменты, описала концепцию продукта и его продвижения для этих сегментов, сформулировала техничнское задание на рекламную кампанию

Механика проекта

1
Этнографические исследования
Участников исследований просили в течение одной недели вести он-лайн дневник приема пищи: фотографировать блюда, которые они готовили к завтракуЮ обеду и ужину, снимать видео приготовления блюд и трапезы, отвечать на комментарии модератора и заполнять анкеты (с помощью платформы для мобильной этнографии).
2
Глубинные интервью
после этого с каждым участником исследования проводили глубинные интервью, где просили рассказать почему они используют именно эти продукты, какие чувства испытывают во время приготовления, во время трапезы, в чем испытывали дискомфорт. Данные этнографии и глубинных интервью мы дополняли анализом их профилей в социальных сетях.
3
Сессия планирования
По результатам исследования была проведена сессия планирования с командой клиента, где были определены перспективные потребительские сегменты и план дальнейших действий по изменению позиционирования продукта для выхода в новую нишу

В итоге

Команда получила знания о потребителях, понимание того, в каком направлении развивать продукт и его продвижение. Сейчас идет процесс доработки рецептуры, дизайна упаковки и формирование рекламной кампании.