блог делфи
Как изучить путь
вашего покупателя к покупке
Чек-лист
Как изучить путь вашего покупателя к покупке? Как понять, насколько вашему клиенту комфортно с вашим продуктом?

Предлагаем вам алгоритм, с помощью которого вы сможете ответить на эти вопросы.
1. Выделите все точки соприкосновения клиента с вашим продуктом.
Из каких этапов складывается путь вашего клиента от момента возникновения проблемы до совершения покупки товара.

2. Не забудьте про офлайн (личная консультация перед покупкой), и онлайн соприкосновения (удобство пользования сайтом, например).

3. Составьте наглядную карту пути вашего покупателя, указав на ней все этапы и точки соприкосновения.

4. Проведите 10-15 интервью с вашими клиентами. Беседуйте с разными категориями клиентов (пол, возраст, покупка чаще всего, лояльные/нелояльные – критерии могут меняться и зависят от продукта). Что важно узнать из бесед: насколько удобно клиенту на каждом этапе. Где клиент чувствует дискомфорт: при выборе товара, при поиске товара, при покупке, при постпродажном обслуживании.

5. Составьте карту зон «напряжений и дискомфорта» ваших клиентов, исходя из той информации, что вы получили на интервью.

6. Составьте план решения основных проблем и зон дискомфорта, которые испытывают ваши клиенты.

7. Обновляйте карту пути вашего покупателя каждые 3 месяца.
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.