Блог Делфи
Как управлять маркетингом,
когда на рынке «трясет»?
Сначала определимся в понятиях – что значит «трясет»?
А трясет, это когда потеряна даже иллюзия контроля над ситуацией. Это то, что происходит со многими рынками и компаниями сейчас.

Наблюдаем картину, когда больше не работает формат планирования «Анализируем показатели прошлого года, смотрим какие товарные категории росли, добавляем рост 30% минимум, планируем мероприятия по продвижению и набираем персонал. И всё! План готов. Ждём, что план будет выполнен».

Последние 2-3 года «что-то пошло не так». Планы не выполняются и даже не помогает универсальная и всегда работающая идея «больше инвестируй в рекламу и будет тебе счастье».

Можно списать всё на кризис, назвать «форс-мажором», но, к сожалению, это не так! Это изменение правил игры в бизнесе. Пора пересматривать подход к управлению бизнесом и маркетингу в целом.

С чего начинать, какие подходы реально работают в управлении командой и отношениями с потребителями, рассказывает на бизнес-завтраке Евгения Климанова, генеральный директор маркетингового агентства «Делфи».

Евгения основывается на опыте работы с крупными международными компаниями и российским малым и средним бизнесом и приводит конкретные кейсы удачных трансформаций компаний на рынке.
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.