Блог Делфи
Открытый диалог
Евгении Климановой
и Сергея Шейхетова
Исследователи видят большую потребность бизнеса в глубокой и качественной информации о своем потребителе. Но вместе с тем у многих клиентов есть разочарование от исследований или от того, что проведенное исследование не дало им никакой новой информации. Ведь основная задача изучения потребителя – получение новой информации, а не укрепление существующих стереотипов.

Как правильно проводить качественные исследования? Какие задачи можно решить с их помощью? Что вообще происходит в индустрии исследований на сегодняшний день?

Эти вопросы Евгения Климанова, генеральный директор компании «Делфи», обсудила в открытом диалоге с Сергеем Шейхетовым.

Сергей Шейхетов – русский исследователь в Африке. Он проводит исследования по всему африканскому региону.
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.