Блог Делфи
Интервью
Евгении Климановой
«Как избежать потерь
при запуске нового продукта»
Очень часто производители, собственники бизнеса уделяют мало внимания изучению своего потребителя. Это приводит к производству ненужных товаров, к разработке неработающих бизнес-моделей.

Как избежать больших потерь при запуске нового продукта? Как грамотно разработать и вывести на рынок свой продукт? И как сделать путь к покупке удобнее и комфортнее?

Эти вопросы Евгения Климанова, генеральный директор компании «Делфи», обсудила в своём интервью с Альбертом Тютиным.

Как всегда - много полезной информации и интересных кейсов!
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.