Блог Делфи
Как разговорить своего потребителя
и получить прорывные идеи?
Мы часто слышим, что потребитель ничего нового нам не расскажет. Например, на вопрос «Что для вас важно при покупке нашего товара?», получим очевидные ответы - цена, вкус или качество. Мы это и так знали. Зачем тратить деньги и время.

Но в то же время нам нужно понимать, как он делает свой выбор, что ожидает, и как привлечь и удержать его. И другого источника знаний о потребителе, кроме как сам потребитель, у нас нет. Как быть?

На вебинаре Евгения Климанова рассказывает о том, как с помощью глубинных исследований проникнуть (в хорошем смысле) в мозг потребителя.

Вы узнаете:
- Какие методы применимы для глубинного изучения потребителей
- Как правильно формулировать и задавать вопросы.
- Как правильно интерпретировать полученные ответы.

А также поговорим о методах, которые применимы для глубинного изучения потребителей, как правильно формулировать и задавать вопросы и о том, как правильно интерпретировать полученные ответы.
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.