Блог Делфи
Какой должна быть ваша компания,
чтобы
клиенты
приходили и оставались
?
Клиенты уходят не всегда потому что дешевле. Часто потому что неудобно, неинтересно, слишком сложно.

Поэтому чтобы удерживать и привлекать новых клиентов, нужно строить уникальные отношения с клиентом, создавать систему комфортного взаимодействия с ним на всех этапах воронки продаж. По-другому - нужно создавать положительный клиентский опыт соприкосновения с вашей компанией на любом этапе.

Что это? Это приятное послевкусие у клиента от статьи, которую он прочитает еще при выборе продукта; от вашего сайта, куда он зайдет чтобы сравнить условия с конкурентами; от вашего приложения, которое он скачает; от звонка в call-центр и вывески, которую он увидит на входе.

Как этого добиться? Изучать ваших клиентов и управлять их клиентским опытом. Понимать Путь, который клиент проходит от момента, когда ему в голову пришла идея о покупке вашего продукта, до совершения повторной покупки.

Именно об этом рассказывает на бизнес-завтраке Евгения Климанова, генеральный директор маркетингового агентства «Делфи».
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.