Как компаниям привлечь покупателя-миллениала
Сегодня миллениалы становятся все более активными и платежеспособными покупателями. Понимание особенностей представителей этого поколения поможет компаниям найти эффективные каналы коммуникации и успешно продвинуть свой бренд среди этой аудитории.

Как привлечь покупателей-миллениалов:

1. Рассказывайте больше историй о себе и своей компании, своих продуктах. Поколение Y верит историям, которые бренды рассказывают о себе. Миллениалы чувствуют себя более лояльными к бренду и связанными с ним, если компании рассказывают о себе в блогах, на сайтах, в социальных сетях и в новостях.

2. Используйте меньше рекламы, больше правды. Если контент бренда не носит рекламный характер, а в содержании чувствуется достоверность и правдивость, то поколение Y с большей вероятностью приобретет товар бренда.

3. Делайте упор на визуальный контент. Миллениалы выросли в век цифровых технологий и интернета, они предпочтут видео или интерактивную инфографику длинным статьям и обзорам.

4. Ведите активную жизнь в социальных сетях. Миллениалы постоянно общаются в сети, они чаще всех остальных совершают покупки онлайн, предварительно изучив отзывы и обзоры, сравнив товары и ритейлеров.

5. Предлагайте дополнительную информацию о товаре, рассказывайте о приближающихся праздниках, поднимайте актуальные темы и др. При всей любви миллениалов к онлайн-шоппингу они, конечно, продолжают пользоваться услугами обычных торговых центров и магазинов. Но и в этом случае пользуются интернетом. Если доступа к дополнительной информации о товаре нет в интернете, то велика вероятность, что покупатели выберут другой магазин.

6. Будьте в постоянной коммуникации с ними. Поддерживайте отношения с миллениалами, максимально быстро отвечайте на их вопросы, слушайте их проблемы и потребности, улучшайте их жизнь. Следите за последними трендами и активно участвуйте в их обсуждении.

7. Персонализируйте свое предложение. Большинство миллениалов охотнее совершают покупки, когда получают персональное предложение от бренда.

8. Будьте социально ориентированными. Миллениалы – социально ответственное поколение, они хотят изменить мир, поэтому и выбирают бренды, помогающие им внести вклад в общее благополучие, в решение социальных проблем. Определите местные или глобальные проблемы, в решении которых вы можете помочь, и предложите свои инициативы.

9. Делайте акцент на качестве и пользе ваших товаров. Миллениалы гораздо больше занимаются спортом, заботятся о своем питании, чем другие. «Здоровый образ жизни» - это одна из сфер, куда миллениалы тратят деньги охотнее всего.

10. Откажитесь от лишних слов. Миллениалы любят четкость, конкретность. У них мало времени на «взаимодействие» с Вами. Сложив повышенную лояльность и постоянную нехватку времени миллениалов, вы получите новые форматы для рекламы и общения с аудиторией — выжимки, обзоры, так называемую сжатую аналитику, «объяснялки». Поэтому – никакой «воды».
________________________________________________

Источники:

  1. Верхорубова Валерия. Как бизнесу заполучить самую лакомую аудиторию — поколение миллениалов/ Лайфхакер. - 24 мая 2016 г. - https://lifehacker.ru/2016/05/24/millennials/
  2. Дрозд Елена. Миллениалы: особенности онлайн-активности / Rusability. – 11 августа 2016 г. - https://rusability.ru/internet-marketing/millenialy-osobennosti-onlajn-aktivnosti-infografika/
  3. Пфанштиль Ия. SMM стратегии для разных поколений / Rusability. – 11 июля 2016 г. - https://rusability.ru/internet-marketing/smm/smm-strategii-dlya-raznyh-pokolenij/
  4. «Свежая кровь». / Блог I - 18 Март 2016 г. -http://ibusiness.ru/blog/future/41565