Блог Делфи
ТОП-15 источников
вторичных данных
для маркетолога
Информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия.

Представляем ТОП-15 информационных ресурсов для решения задач, которые стоят перед маркетологами:

1. http://www.gks.ru/
Сайт федеральной службы государственной статистики. Здесь можно посмотреть статистику по населению, демографические характеристики, уровень жизни. В том числе, данные по рынку труда, занятости и средней заработной плате. При этом если вы не доверяете абсолютным цифрам, то можно, как минимум, отследить динамику и соотношение, увидеть тенденции.

2. http://www.oecd.org/
Сайт Организации экономического сотрудничества и развития.
Здесь можно найти информацию по ВВП различных стран по годам. А также массу полезной информации по экономике, торговле, окружающей среде и социальным вопросам.

3. https://trends.google.ru/trends/
Узнать сезонность запросов, тренд-статистику запросов в интернете. Инструмент поможет ответить на вопросы: что волнует ваших клиентов сегодня? Будет ли им интересен ваш товар через полгода?

4. http://www.worldlifeexpectancy.com/
Здесь находится одна из крупнейших глобальных баз данных о состоянии здоровья и жизни в мире. Данные визуализированы через карты и графику. Есть возможность сравнить страны между собой. http://www.worldlifeexpectancy.com/

5. http://www.worldbank.org/
Группа Всемирного банка представляет собой уникальное глобальное партнерство, борющееся с бедностью во всем мире. На сайте представлена информация о валовом доходе на 1 человека в динамике по годам.

6. http://datatopics.worldbank.org/financialinclusion/home
Здесь можно найти данные по количеству работоспособного и неработоспособного населения, с разбивкой по возрасту, а также динамику. Есть данные по многим странам.

7. http://www.gfk.com/
Сайт международной исследовательской компании GFk Group. Регулярно проводит исследования различных рынков, в том числе FMCG. Среди прочих исследований, проводит панельное исследование покупок домашних хозяйств в 26 странах Европы и в России.

8. https://wciom.ru/
Сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения. Здесь вы сможете найти результаты социологических исследований на актуальные темы, а также рейтинги государственных и общественных институтов.

9. http://fom.ru/
Сайт Фонда «Общественное мнение». Результаты исследований электоральных рейтингов, экономических и рыночных факторов, влияющих на жизнь общества.

10. http://trendwatching.com
Сайт Trendwatching выявляют тенденции, что ожидает рынок в будущем. Позволяют профессионалам заглянуть в будущее, чтобы создавать востребованные бренды и продукты, которые радуют. Там же вы найдете 5 тенденций, которые должны быть на радаре каждого включенного бизнес-профессионала в 2018 году.

11. http://www.nielsen.com
Результаты исследования потребителей, перспективы технологий в ритейле, ежегодные обзоры различных рынков.

12. https://www.pwc.ru/
Компания PricewaterhouseCoopers ежегодно проводит исследование компаний в различных секторах экономики. В отчетах можно увидеть данные о том, как чувствуют себя предприятия, куда двигаются, что происходит. Отслеживают потребительские и мировые тренды.

13. http://www.spark-interfax.ru
Платная программа дает возможность посмотреть оборот конкурентов по налоговым декларациям, которые они сдают.

14. http://stat.customs.ru
Таможенная статистика внешней торговли и статистики взаимной торговли государств – членов Таможенного союза. Есть возможность просмотра данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по выбранным товарам, стране-партнеру, отчетному периоду за последние 3 года. Информация обновляется ежемесячно и содержит актуализированные сведения по предшествующим периодам.

15. https://fedstat.ru/
Официальные статистические показатели: средние потребительские цены на товары и услуги, количество отходов производства и потребления, накопленных в организациях на начало отчётного года, индексы потребительских цен на товары и услуги, средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья.