Евгения Климанова

Как региональным компаниям конкурировать с федеральными брендами

Вебинар, 6 июня, 17.00 (мск)
«Приход сильного, часто федерального, конкурента на рынок это начало увлекательного путешествия в мире конкуренции.
Это возможность держать маркетинговое мышление в тонусе, создавать нестандартные проекты и по-новому посмотреть на своего потребителя»
- Евгения Климанова
Вы узнаете:
В какие игры опасно играть с сильным конкурентом и что точно не нужно делать при конкурентной борьбе

Как найти слабое место в работе сильного конкурента и использовать это для усиления собственных позиций

Как отстроиться от конкурента и выйти в «голубой океан»/новую перспективную нишу
Мы обсудим
1
Как сохранить свои позиции на рынке,
когда на рынок зашел федерал и уронил цены в 1,5 раза
2
Как конкурировать с сильным игроком,
если у нас нет таких же возможностей и инвестиций
3
Как удержать потребителей/клиентов,
которым сильный конкурент предлагает лучшие условия
4
Как остановить отток клиентов к конкуренту,
если у него лучшие условия, и при этом самому не упасть в цене
Ведущий практик исследовательского рынка России

17 лет управляет исследовательским агентством, филиалы в 3-х городах России

1 000 проектов разной сложности в год

Опыт проведения изучения потребителей в 8-ми странах мира

Клиенты - как международные компании: Икея, Мега, Ростелеком, так и российский средний бизнес

По отзывам клиентов, исследования, проведенные Делфи, сохранили миллионы рублей для их компаний
Ведущая вебинара
ЕВГЕНИЯ КЛИМАНОВА
Инструменты и методы,
которые вы освоите
Кейсы
Примеры успешного удержания позиций региональных компаний на домашнем рынке при заходе сильных игроков
Алгоритм анализа конкурента
Как правильно изучить и проанализировать слабые сторон сильного конкурента. Как правильно сделать выводы.
Алгоритм анализа трендов
Алгоритм анализа потребительских трендов выбора наиболее актуальных для вашего рынка и компании
Алгоритм поиска новых ниш
Как найти новую нишу на рынке через изучение потребителей
Я буду!
6 июня, 17.00 (мск)