Евгения Климанова
онлайн-вебинар
«Как региональным компаниям конкурировать с федеральными брендами»

6 июня, 17.00 (мск)
Почему нельзя пропустить этот вебинар?
Вы узнаете:
1
В какие игры опасно играть
с сильным конкурентом, и что точно не нужно делать при конкурентной борьбе
2
Как найти слабое место в работе сильного конкурента
и использовать это для усиления собственных позиций
3
Как отстроиться от конкурента
и выйти в «голубой океан»/новую перспективную нишу
«Приход сильного, часто федерального конкурента на рынок - это начало увлекательного путешествия в мир реальной конкуренции.
Это возможность держать маркетинговое мышление в тонусе, создавать нестандартные проекты и по-новому посмотреть на своего потребителя»
- Евгения Климанова


Ведущий практик исследовательского рынка России. 17 лет управляет исследовательским агентством, филиалы в 3-х городах России.

Опыт проведения изучения потребителей в 8-ми странах мира. 1 000 проектов разной сложности в год.

Клиенты - как международные компании: IKEA, MEGA, Ростелеком, так и российский средний бизнес.

По отзывам клиентов, исследования, проведенные «Делфи», сохранили миллионы рублей для их компаний.
О спикере
Евгения Климанова
Вы получите:
Алгоритм анализа конкурента
Как правильно изучить и проанализировать слабые стороны сильного конкурента. Как правильно сделать выводы.
Успешные кейсы
Примеры успешного удержания позиций региональных компаний на домашнем рынке при заходе сильных игроков.
Алгоритм анализа трендов
Алгоритм анализа потребительских трендов выбора наиболее актуальных для вашего рынка и компании.
Алгоритм поиска новых ниш
Как найти новую нишу на рынке через изучение потребителей.
Вы узнаете ответы на вопросы:
1
Как сохранить свои позиции на рынке,
когда на рынок зашел федерал и уронил цены в 1,5 раза
2
Как конкурировать с сильным игроком,
если нет таких же возможностей и инвестиций
3
Как удержать потребителей/клиентов,
которым сильный конкурент предлагает лучшие условия
Пройти обучение у эксперта
6 июня, 17.00 (мск)