Евгения Климанова

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
Что будет востребовано потребителем в 2018 году? Кейсы.

Вебинар, 13 февраля, 17.00 (мск)
Когда нажатием одной кнопки можно приобрести почти любой товар, а конкурировать приходится со всем миром и во всех пространствах (онлайн и оффлайн) выигрывают компании, которые лучше других понимают изменения в поведении и ожиданиях потребителей и сами готовы к переменам.
Вебинар подготовлен на основе собственных исследований потребителей и данных международных аналитических агентств.
В программе вебинара
1
Глобальные изменения в поведении потребителя
Наиболее привлекательные потребительские ниши или на кого ориентировать свои продукты в ближайшем будущем? как меняется отношение потребителей к своему дому и почему все больше потребителей выбирают крафтовые продукты?
2
Изменения в поведении российского потребителя
Как потребитель в России адаптируется к кризису; как проявляется потребительский патриотизм и какие технологии использует российский потребителем в первую очередь?
3
Как применить полученные тренды к конкретному рынку или бизнесу?
Мало знать тренды, нужно уметь их адаптировать к своему бизнесу. Как оценить потенциал тренда для своего рынка? Как на основе тренда создать новый продукт или сервис?
эксперт в изучении поведения потребителей

Основатель и управляющий маркетинговым агентством "Делфи"

17 лет проводит маркетинговые исследования в России и за рубежом

Более 1000 маркетинговых проектов в год различной сложности

В 2017 году провели исследования в 8-ми странах мира
Ведущая вебинара
ЕВГЕНИЯ КЛИМАНОВА
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Вы узнаете, почему потребитель меняет свое поведение. Какие процессы формируют потребительские тренды.

Вы получите список потребительских трендов, актуальных для развитых стран мира и отдельно России.

Вы познакомитесь с кейсами передовых компаний, которые активно используют потребительские тренды.

Вы научитесь примерять потребительские тренды на свой рынок и встраивать в стратегию маркетинга.

Хочу знать тренды. Иду!
13 февраля, 17.00 (мск)
Участие бесплатное