Евгения Климанова

КАК ИЗУЧИТЬ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
без больших бюджетов, громоздких отчетов и с конкретными решениями по увеличению продаж

Вебинар, 24 апреля, 17.00 (мск)
Мы обсудим:
1
Откуда берутся ненужные товары, сервисы и услуги
Если маркетологи знают секрет рыночного бытия - «изучай своего потребителя и предлагай то, что он хочет»?
2
Как НЕ потерять сотни миллионов рублей
методом «проб и ошибок», игнорируя потребительские привычки?
3
Почему, заплатив большие деньги, вы НЕ застрахованы
от того, что потребитель вас просто обманул или сказал вам то, что вы хотели услышать?
Ведущий практик исследовательского рынка России

17 лет управляет исследовательским агентством, филиалы в 3-х городах России

1 000 проектов разной сложности в год

Опыт проведения изучения потребителей в 8-ми странах мира

Клиенты - как международные компании: Икея, Мега, Ростелеком, так и российский средний бизнес

По отзывам клиентов, исследования, проведенные Делфи, сохранили миллионы рублей для их компаний
Ведущая вебинара
ЕВГЕНИЯ КЛИМАНОВА
Для кого вебинар:

Для директоров по маркетингу и маркетологов
которые не готовы рисковать деньгами компании, действуя «методом проб и ошибок» без учета потребительского поведения
которые не готовы тратить большие бюджеты на исследования потребителей
которые хотят научиться самостоятельно проводить интервью со своими потребителями
которые ищут новые идеи для продвижения и повышения продаж
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как проводить исследования потребителей, чтобы получать инсайты, идеи и конкретные решения по повышению продаж.

Почему НЕ стоит «верить на слово» своему потребителю, и как получить реальную картину потребительского поведения из разговора с ним.

Как перестать бояться своего потребителя и из каждого разговора с ним получать информацию для повышения продаж.
Условия участия:
1
Поделитесь этой страницей
в социальных сетях
2
Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже
оставив свои данные (отправим ссылку на участие в вебинаре)
Я иду!
24 апреля, 17.00 (мск)