Блог Делфи
Cценарии выбора и покупки фарм.препаратов (витаминов)
поколением Y
Миллениалы — «поколение двухтысячных», «поколение Y», и они сильно отличаются от предыдущего «поколения X».
Именно они сегодня определяют потребительские тренды. Они покупают больше других, хотя бы потому что молоды и активны.

Поколение миллениалов уже становится самой платежеспособной аудиторией и, соответственно, главной мишенью для маркетологов.

Они любят ЗОЖ, больше занимаются спортом, меньше курят и заботятся о своем питании. Это одна из сфер, куда миллениалы тратят деньги охотнее всего.

Аналитики «Делфи» провели инициативное исследование, посвященное тому, как миллениалы принимают решение о покупке витаминов и БАДов. Как выбирают и с чем сравнивают имеющиеся варианты. Присутствует ли в процессе выбора и покупки он-лайн канал?

Было проведено 20 глубинных интервью с представителями поколения Y, которые купили витамины за последние 2 месяца. Все респонденты проживают в городе в Омске.

В результате мы выделили 4 типа потребителей фарм.препаратов (витаминов):

1. «Так надо». Это люди, которые считают, что витамины надо пить весной и осенью, потому что может быть авитаминоз, потому что так сказал врач или мама.
2. «Фитоняшки». Эти люди много занимаются спортом, а витамины в данном случае помогают поддерживать их тело в хорошем состоянии.
3. «Всё серьезно. Очень». Серьезно относятся к покупке витаминов. Имеют либо проблемы со здоровьем, либо заботятся о детях. Они много читают, анализируют, сравнивают.
4. «Я красотка». Потребители этого типа покупают витаминные комплексы, потому что нужно поддерживать красоту, они выступают за органику. Витамины им нужны, чтобы поддерживать в хорошем состоянии волосы, ногти.
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку бесплатных коротких видео и статей
по глубинному изучению потребителя и поиску потребительских инсайтов.